На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон
В этом году отопительный сезон на «КАМАЗе» был более продолжительным.
Уже 28 сентября, на две недели раньше обычного срока, было включено отопление в производственных и административно-бытовых корпусах компании. Отопительный сезон продлился без малого шесть с половиной месяцев. Несмотря на мягкую зиму, экономические затраты на тепловую энергию превысили прошлогодний уровень, из-за большей продолжительности отопительного периода они составили 420 млн рублей. Однако создание благоприятного температурного фона для поддержания комфортных условий труда и здоровья десятков тысяч камазовцев всегда было одной из приоритетных задач компании.
«Этот отопительный сезон можно смело назвать одним из самых успешных за пять лет, – отметил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров. – Благодаря слаженной и чёткой работе сотен специалистов, причастных к эксплуатации тепловых энергоустановок и сетей, а также регулярному контролю со стороны ведомственной инспекции удалось завершить сезон, избежав аварий и падений температурных показателей внутри корпусов ниже 17-18 °C , что в полной мере удовлетворяет санитарным нормам. В сравнении с прошлым годом, в корпусах литейного и автомобильного заводов, оборудованных светоаэрационными фонарями, стало значительно теплее благодаря выполненным мероприятиям по их герметизации».
Непосредственно с момента отключения подачи тепла начинается кропотливая подготовка к следующему отопительному сезону. Специалистам предстоит выявить потенциально слабые места, провести плановые ремонты и обслуживание каждого из элементов всей системы теплоснабжения, чтобы гарантировать своевременную и бесперебойную подачу тепла уже к наступлению следующих холодов.
Следующая новость: Миниатюрные КАМАЗы от российских моделистов .
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко