Новая тара для межцеховых перевозок
В цехе деталей двигателей и коробки передач ПАО «ТМЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, появилась новая тара для межцеховой перевозки. Спецтара разработана силами инженеров завода и обеспечивает сохранность резьбы на деталях, снижая уровень брака при транспортировке.
На 116-й оси натяжного устройства во время обработки производится нарезка резьбы. Без специальной тары в процессе транспортировки резьба иногда повреждалась. Брак исправимый, но для этого деталь возвращалась из механосборочного цеха в цех деталей двигателей и коробки передач, а это лишние затраты на перевозки и исправление брака.
С появлением специальной тары за сохранность резьбы можно не беспокоиться. Детали не соприкасаются друг с другом – для каждой из них в таре предусмотрена своя ячейка.
Разработкой тары занимались инженеры-технологи службы технологической подготовки производства совместно с конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей. Изготовлена тара в цехе нестандартизированного оборудования и станкостроения.
За один раз в ней можно перевозить 30 деталей. Согласно месячному плану по 116-й оси, сейчас на участок заказано 10 штук тары, что обеспечивает потребность в межцеховых перевозках.
Цех нестандартизированного оборудования ПАО «ТМЗ» изготавливает уже более десяти видов тары для межцеховых перевозок различных деталей. Вся тара разработана инженерами-конструкторами службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей ПАО «ТМЗ».
Следующая новость: В Группе ОАТ работает «Лучший наставник в Ульяновской области» .
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к