«ТМЗ» развивает сервисное обслуживание
С 1 марта гарантийные службы Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, и его основного потребителя – Петербургского тракторного завода работают в единой информационной системе управления рекламациями. Она объединяет всех участников послепродажного обслуживания – дилеров, сервисные центры, завод-изготовитель тракторов и поставщика двигателей.
Система даёт возможность отследить сквозную историю обслуживания каждого трактора, оснащённого моторами ПАО «ТМЗ». В режиме онлайн можно увидеть, когда был продан трактор, какой двигатель на нём установлен, когда и какие проводились ремонты, какие действия были предприняты в каждом конкретном случае, какая требуется деталь на замену, посмотреть фото- и видеоматериалы. Всё это позволяет быстро внедрять корректирующие мероприятия в процессы производства и послепродажного обслуживания, предотвращать проблемы с качеством.
Пока система работает в тестовом режиме, к ней подключено пять крупных сервисных центров. Постепенно нововведение охватит 100% дилерских и сервисных центров Тутаевского моторного завода и Петербургского тракторного завода.
Следующая новость: Электронный документооборот от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги